Схема станций метро г.москва

схема станций метро г.москва
Хочу скоро добавить расстояния между метро и МЦК, а каждый сам решит, как быстро он может его пройти) 16.06.2016 Ирина А где функция рассчитать время в пути? Московским инженером В. Л. Маковским была обоснована возможность и необходимость прокладки в сложных условиях московских грунтов тоннелей глубокого заложения[12]. В 1933 году был утверждён технический проект первой очереди метрополитена, тогда же трест Метрострой начал основные строительные работы. Маршрут первой очереди был определён путём исследования пассажиропотоков московского трамвая: подземкой решили повторить самые напряжённые его маршруты[12]. Участки линии от «Сокольников» до «Комсомольской» и от «Библиотеки имени Ленина» до «Парка культуры» сооружались открытым способом. Спасибо!!! 08.01.2017 Наталия Все отлично, есть МЦК. Очень удобно видеть выходы из метро в подробных схемах, но общая карта плохо и не привычно читается. 16.09.2016 Alex Добавьте расчет маршрута от станции до станции (МЦК — метро). В остальном все актуально и удобно.


Прозрачная схема На стеклах вагонных дверей расклеивается прозрачная версия схемы, специально адаптированная для чтения в разных условиях: в тоннеле и на улице, днем и ночью. Московский метрополитен был открыт 15 мая 1935 года. При этом её фактическая высота 104.10 (по головке рельса). Это сообщение не для автора данного замечательного сайта, просто предупреждение, чтобы не верили данным по ссылке из предыдущего комментария. Однако наличие покрытия и уровень сигнала сильно разнятся в зависимости от конкретной станции (перегона), а также от сотового оператора.

Пусковой комплекс включал в себя 11,2 км трассы, 13 станций и 12 составов. Особенно порадовало добавление кнопок масштабирования на схемах станций. Станции глубокого заложения должны были служить бомбоубежищами в случае ядерной войны. Это сделано для того, чтобы пассажирам было удобнее составлять маршрут до посадки в вагон. Кнопка слева «Вариант 2» отображается, если найден альтернативный маршрут, равноценный или немного уступающий первому. Вторая очередь Кольцевой линии открылась в 1952 году («Курская» — «Белорусская»), а в 1954 году строительство линии было завершено[14]. В январе 1952 года была образована Проектная контора, ставшая с 1971 года Проектно-конструкторским бюро Московского метрополитена.

Похожие записи: