Схема запуска дизеля тепловоза 2м62у

схема запуска дизеля тепловоза 2м62у
Прежде чем приступить к осмотру узлов и агрегатов тепловоза после пуска дизеля, проверьте показания дифманометра. Неисправен рычажный привод забора воздуха на ФНД. Обрыв суфле со стороны ФНД и попадание его в диффузор ТК34. Малое разрежение менее 10 мм «в.с.» Неисправный ФНД (выпали металлические сетки). Обрыв суфле со стороны ТК34. Сильно грязные маслоотделители. Регулирование скорости тепловоза и тягового усилия производится путём изменения возбуждения генератора частоты вращения вала дизеля. Эти тепловозы предназначались для эксплуатации в приграничных зонах на участках с «советской» шириной колеи. Буксы у тележек челюстные с цилиндрическими роликовыми подшипниками; для восприятия осевых сил предусмотрены пружинные упоры для торцов осей колесных пар.


Давление в фильтре регулируется дросселем 55 (см. рис. 58) и замеряется манометром 14. (На последних № «У» нет ФТОМ, а в дизеле установлен диспергатор)Контур центробежного фильтра. При наборе 1-й позиции большой бросок тока (до 6000 А) из-за резкого изменения тока ГГ (происходит рывок тепловоза, если ток более 6000 А и глохнет). Отсутствует ток в размагничивающей обмотке возбудителя НЗ-Н4. Не работает ОУ. Разъединить штепсельный разъем БВ. после чего дать 1-ю позицию. Нагревать масло следует до 50 — 90 °С.Если тепловоз работает со снегоочистителем, то необходимо помнить о том, что все всасывающие фильтры кузова должны быть закрыты металлическими заслонками, двери кузова также необходимо закрыть. Кабина машиниста тепловоза защищена шумоизоляцией и оборудована отопительно-вентиляционной установкой. Воздух, охлаждающий секции радиатора, продувается тремя осевыми вентиляторами с электрическим приводом.

При осмотре топливной аппаратуры проверьте, нет ли течи топлива в соединениях трубопроводов и по прокладке между корпусом насоса и топливным коллектором. Охлаждение воды происходит в радиаторных секциях блочной конструкции, расположенных в отсеке охлаждающего устройства. Тепловоз оборудован автоматическим скоростным пневматическим тормозом для торможения тепловоза и поезда, прямодействующим пневматическим вспомогательным тормозом для торможения тепловоза, ручным тормозом в каждой кабине и электродинамическим реостатным тормозом. Тепловоз выполнен двухкабинным и имеет дистанционное управление по системе двух единиц. Глубина продорожки коллектора должна быть не менее 0.5 мм (1мм) и зазоры между коллектором и щеткодержателями 2-4 мм. Для приведения установки в действие необходимо сорвать пломбу и включить один из пусковых тумблеров, расположенных на блоке БПСУ в кабине, на стенке кузова около резервуара или возле двери выхода на переходную площадку на секции, где возник пожар.

Похожие записи: