Схема мпсз на класику

схема мпсз на класику
Вообще настройку характеристик карбюратора и зажигания следует всегда производить совместно, т.к. характеристики обеднения/обогащения смеси в карбюраторе существенно влияют на оптимальные характеристики зависимости УОЗ от оборотов и разрежения. Самое первое проверь свечи, скорее всего какая-то одна вылетела и машина просто троит. Контактная система зажигания (в т.ч. в родном виде и в паре с электронным блоком) обеспечивает менее стабильную искру, как по времени, так и по мощности. Все они подробно рассмотрены в специализированной литературе и информационных базах по конкретным маркам и моделям автомобилей.


Перебрав кучу документации о типах бесконтактных датчиков применяемых в промышленности выбрал оптопару как самый простой. Искра получается не просто мощной — а очень мощной. Ставишь прорезь маслянного насоса под 30 град, по отношению к оси двигателя, а прорезь в ножке трамблера — под 45 град. и аккуратно запихиваешь ножку. [BabyHummer А-328] Наклонить двигатель (автомобиль), чтобы привод висел вертикально, и опускать вниз в соответствии с инструкцией.

При выходе конденсатора из строя двигатель нормально работать не будет — напряжение во вторичной цепи получится недостаточно большим для стабильного искрообразования. Исправлена ошибка, из-за которой отсечка иногда зависала(мотор заглох) или давала ложные срабатывания(иногда срабатывала на оборотах ниже настройки)если на вход поступали аномально короткие импульсы с датчика холла. Транзисторы или тиристоры открывается, ток поступает на высоковольтную катушку. При пропадании напряжения на трансформаторе, в обмотке появляется ЭДС самоиндукции, соответственно на вторичной обмотке возникает напряжение порядка 30000 вольт.

Похожие записи: