Схема переключения передач на т-16

схема переключения передач на т-16
Давление в полости С клапана увеличивается, вынуждая золотник перемещаться вниз ( по рисунку), открывая канал для слива избыточного количества масла из полости А в полость В и далее в поддон. Парковка под углом к проезжей части не представляет сложности, если вы справляетесь с перпендикулярной парковкой. После разборки необходимо промыть все детали керосином и осмотреть их, проверив пригодность к дальнейшей работе. Конечные (финальные) передачи предназначены для окончательного увеличения крутящего момента и привода ведущих колёс. Устройство кулисы На шаровую поверхность верхней части картера кулисы 2 двумя полушариями 11 опирается рычаг 6. Полушария приклёпаны к рычагу и закрыты сверху шаровой гайкой 3, над которой к рычагу приклёпан железный кожух 4, предохраняющий шаровую опору от загрязнения.


Остальные обозначения те же, что и на рис. выше Каретки переключения передач установлены как на первичном, так и на вторичном валах. Метод 2.Масло из полости между поршнем и барабаном вытекает наружу через отверстие (orifice). Воздух в эту полость поступает через секцию с контрольным шариком, которая ближе к оси вращения барабана. Вакуумный дроссельный клапан (vacuum throttle valve) осуществляет свои функции через вакуумную диафрагму и шток. Для заливки масла в картер имеется специальное отверстие за поводковой коробкой 4-й и 5-й передач, закрытое пробкой. Золотник в регуляторе выполняет 2 функции — выступает как элемент, распределяющий потоки масла, и как груз, который может перемещаться под действием центробежной силы.

Роликоподшипники крайних опор напрессованы на концах вала буртами внутренних колец наружу. На промежуточном валу установлены между опорами ведущие шестерни всех передач и ведомая коническая шестерня. Как только двигатель запустится, ключ зажигания надо сразу отпустить. Разбирают узлы на детали в последовательности, обратной сборке.

Похожие записи: