Подвесная опалубка схема

Сборка зданий выполняется из изготовленных и оборудованных в заводских условиях объемных элементов. Вантовые — разновидность висячих мостов: роль основной несущей конструкции выполняет вантовая ферма, выполненная из прямолинейных стальных канатов. Устье ствола в большинстве случаев сооружают в слабых, неустойчивых наносных породах, мощность которых колеблется в широких пределах. Глубина устья в каждом отдельном случае определяется проектом в зависимости от глубины залегания коренных или плотных пород, в которых закладывают опорный венец.

После твердения бетона забетонированных секций их обжимают элементами напрягаемой арматуры. Статическая схема сборно-монолитных эстакад всегда изменяется во время строительства. Иногда из архитектурных соображений и условий обеспечения повышенной поперечной жесткости сооружения стойки объединяются в решетку. При организации заделки ног коробчатого сечения в фундамент под их 44. нижними концами у страивают местное уширение из монолитного бетона, заармированное стержнями, выпущенными из ног и входящими в фундамент. Для сооружения устья могут быть использованы временные передвижные установки или применено основное проходческое оборудование — копер, подъемная машина и др. В первом случае применяют комплексы оборудования типа КПШ-2 ( 4.2), ПК-1 ( 4.3), КС-14 и др. Высота его пролёта составляла около 30 м, перекрытия представляли собой чугунные арки. В XIX веке появление железных дорог потребовало создания мостов, способных выдерживать значительные нагрузки, что стимулировало развитие мостостроения.
Этот вид представляют все крупнейшие по длине и высоте пролёта мосты мира. Деревянную опалубку изготовляют из древесины местных пород деревьев, чаще всего из сосны и ели. Первые подобные мосты стали строить в эпоху рабовладельческого общества. Рис.4. Схема опоры сборной железобетонной опалубки (3) на внутреннюю стеновую панель (2). (Положение узла см. Каждое очередное подвешиваемое кольцо временной крепи после установки центрируют по отвесам и расклинивают. Опалубку крепят ребрами и прогонами, поддерживаемыми подкосами (наружные крепления) или соединяемыми металлическими тягами или болтами (внутренние крепления). По окончании работ на одном участке щиты опалубки демонтируют и переносят для повторной установки на следующий участок.

Похожие записи: