Схема задней подвески мазда трибьют

схема задней подвески мазда трибьют
Трехлитровому агрегату свойственна сложность проведения операции по смене свечей зажигания. Для молодежи вряд ли подходит. «Для себя» лучше взять Форестера.О чем-то забыл написать? Рассеиватели фар отныне щеголяют модными прозрачными стеклами.А вот новаций в салоне значительно больше. Впрочем, здесь мы недалеки от истины, ведь “Forester” построен на платформе “Subaru Impreza”.Еще одна техническая изюминка “Forester” самовыравнивающееся шасси. Для поклонников роскоши была создана люксовая версия Mercury Mariner Hybrid. Автомобиль представлял инновационные разработки обеих сторон, доступные на начало нового столетия.


Рестайлинговую машину отличает измененная решетка радиатора, переоформленные задние фонари. Дизайн модели выполнен в соответствии с передовыми тенденциями американской автопромышленности: без маздовского щильдика автомобиль легко можно перепутать с каким-либо продуктом от GM или Ford. Есть отличия и внутри: вдоль всей передней панели появилась подчеркивающая спортивный дух машины вставка “под карбон”, а в обивке сидений применены вставки из искусственной замши “алькантара”, не позволяющей водителю и пассажирам скользить на креслах при резком маневрировании. Вот и стоящий передо мной кроссовер Haima 7, представленный в Китае осенью 2011 года, сделан по мотивам Mazda Tribute, от которой, в частности, унаследованы элементы платформы и независимая подвеска. Mazda Tribute — пятидверный паркетный внедорожник категории SUV (Sport Utilivity Vehicle). Эта категория совмещает в себе внедорожные качества джипа и скоростные характеристики легковой машины.

При объеме два литра он развивает 150 л.с. Но главное достоинство этого мотора заключается в колоссальном крутящем моменте — 330 Нм. Показатель на уровне 3,5-литрового бензинового мотора! Или легкому бездорожью.Роль межосевого дифференциала выполняет электроника, которая при пробуксовке передних колес подключает задние. И передает на них не более половины тяги мотора. Ход его подвесок повездеходному большой — там, где обычный “асфальтовый” джип вывесит колесо, компактный “Land Rover” продолжит цепляться за грунт всеми четырьмя покрышками. Руль бъет от каждого стыка и камушка на дороге. И постоянное ощущение, что сейчас перевернусь в повороте. Стойки «ходят» достаточно долго – около 150 тыс. км.

Похожие записи: