Схема процесса коммуникаций в маркетинге

схема процесса коммуникаций в маркетинге
Существует два вида рекламы «престижа». Первый ставит перед собой задачу проинформировать общественность о том вкладе, который компания вносит в благосостояние страны. Диверсификация (Diversification) – стратегия выхода компании на новые рынки с новыми товарами, достигаемая благодаря видоизменению производства с целью развития бизнеса и повышения гарантий получения прибыли. Например, скандал вокруг определенной категории продуктов, который негативно сказывается на продажах, в независимости от рекламы. Это обеспечивается самыми низкими издержками и самыми высокими долговременными прибылями, что позволяет им максимально снижать цены. Если большая часть целевой аудитории оказывается неосведомлённой, задача коммуникатора — создать необходимую осведомлённость, хотя бы узнаваемость названия. Концентрированный (целевой) маркетинг — ориентация на конкретный сегмент, стараясь максимально удовлетворить его потребности (товары для молодожёнов, ритуальные услуги). Преимущества: максимально полное удовлетворение потребности, используется маленькими компаниями.


Культура корпоративная (Corporate culture) – общие отношения, нормы поведения и ценности, разделяемые всеми сотрудниками компании. Это обобщение того, каким образом перечисленные выше цели будут достигнуты. Поскольку люди взаимодействуют в основном с представителями собственного общественного класса, они перенимают моду и прочие идеи у себе подобных лиц, которые являются лидерами мнений. Клиентский список (Customer list) — перечень покупателей, который ведется компанией на бумаге (hard copy) или хранится в памяти компьютера для целей дальнейшей рекламно-пропагандистской деятельности. Кто же они тогда? И почему они не хотят брать на себя такую ответственность? В этом процессе их цель — выполнить порученную работу и получить за нее свою собственную прибыль. А как будет работать реклама и насколько она будет эффективна — для них интересно уже не так.

Считается, что на рациональный призыв больше всего реагируют деловые покупатели, разбирающиеся в классе продукта, его ценности и способные объяснить другим мотивы своего выбора. Рациональный призыв рассчитан на интересы аудитории и показывает, что продукт предоставит заявленные преимущества: обращения демонстрирующие качество продукта, его экономичность, ценность или эффективность. Закон спроса (Law of demand) – при прочих равных условиях рост цены товара означает уменьшение предъявляемого объема спроса. Метод кейсов (Case study) – подробное описание и анализ отдельной рыночной ситуации. Какими основными видами каналов коммуникации может воспользоваться организация?

Похожие записи: