Схема проверки форсунок

схема проверки форсунок
Затем проводят ряд пробегов, последовательно уменьшая размер главного жиклера по производительности на 5 — 10 см3/мин, пока не будет определен жиклер, обеспечивающий наименьший расход топлива при сохранении динамических качеств автомобиля. Все свои свойства медь не восстановит, но станет гораздо мягче. При попытке резкого нажатия на педаль газа в корпусе воздушного фильтра раздаются хлопки. Если все нормально, то при дальнейшем поворачивании ключа зажигания мы подаем питание на стартер. Для выпуска отстоя надо, предварительно перекрыв кран от топливного бака и ослабив стяжной болт, отвернуть пробку. Наличие этого говорит о том, что свеча уже «пробивается» и нормально работать не будет.


При наличии дополнительного комплекта осуществляется очистка инжекторов непосредственного впрыска (GDI), моно- и механических (К и КЕ) форсунок, дозаторов-распределителей, а также моторная чистка традиционных дискретных и некоторых непрерывных инжекторных систем. Хотя, на данный момент, официально утверждённой международной классификации автомобильного ГБО не существует, в профессиональных кругах сложилась определенная градация. Кроме того, в ограничителе карбюратора К-82М следует заменить в корпусе войлочный фильтр, через который вакуумный механизм ограничителя сообщается с атмосферой. В ограничителе центробежно-вакуумного типа на специальном приборе регулируют ротор центробежного датчика. Для проверки уровня топлива используют принцип сообщающихся сосудов. С этой целью в отверстие спускной пробки (карбюраторы К-82М, К-88 и К-88А) ввертывают штуцер с трубкой, которая соединена с контрольной стеклянной трубкой. Что не сделать в гараже. «Обследовать» систему можно с помощью специального диагностического компьютера по параметрам давления и так называемой «коррекции форсунок». Еще один простой способ – определение величины перелива. Существует довольно много видов промывочных установок, но на качество промывки, установка никак не влияет. Ее задача просто подать промывочную жидкость к форсункам.

Типовая схема работы топливной форсунки Параметры, свойства, значения Топливная система большинства овощных Honda Civic состоит из топливного бака (45л), топливного насоса, линий подключения, топливного фильтра, топливной рейки, самих форсунок, и системы «обратки» с клапаном. Ниже приведены рисунки, на которых обозначены «какая катушка зажигания на какой цилиндр работает» : На всех остальных машинах номера цилиндров написаны (выдавлены) на распределителе зажигания, надо только хорошенько очистить крышки от грязи и все сразу станет видно. И проблем станет меньше. Нормальный вдвиг рейки от крайнего выдвинутого положения при (1030 ± 10 об/мин )· π рад/сек 30 кулачкового вала насоса и при упоре рычага 9 (рис. 100) управления в болт 7 ограничения максимальных оборотов коленчатого вала двигателя должен быть равен 13 ± 0,2мм. При ТО-2 необходимо смазать втулку ротора центробежного датчика моторным маслом, залив в масленку несколько капель. Читать далее… 17. TOPAuto BI8CRTFTinverter Стенд для диагностики форсунок и насосов ТНВД COMMON RAIL Стенд для тестирования насосов и 8 форсунок систем впрыска топлива с общей топливной рамкой COMMON RAIL. Система Bosch, Siemens, Delphi, Denso, Bosch, Multijet.

Похожие записи: