Ауди а6 2,5 дизель схема топливной системы

ауди а6 2,5 дизель схема топливной системы
Поперек оси плунжера находится электромагнитный клапан 15 установки момента начала впрыскивания. Такая конструкция обеспечивает увеличение крутящего момента и снижение уровня шума работы двигателя. Газобаллонная установка на сжиженном газе BiFuel (rus.) Устройство и принцип действия. Если установка и тестирование проведены правильно, то эффективность использования магнитов будет полностью соответствовать заявленной.


Под действием пружины выпускной клапан перекрывается, когда плунжер находится в мертвой нижней точке. Устранен за ненадобностью трубопровод отвода (в бак) топлива, просочившегося вдоль плунжера. Преимущества гидравлической передачи: незначительная сила трения, амортизация подвижных конструктивных элементов, компенсация изменения длины конструктивных элементов за счет теплового расширения и отсутствие механического воздействия на иглу распылителя.

Движением вниз плунжер как бы всасывает топливо внутрь. Нередко вместо замены можно обойтись ремонтом электропривода насоса — заменой «щеток». Перегрев двигателя может вызвать появление трещин между седлами цилиндров. Этим область высокого давления отделена от обратной магистрали. Эти блоки управления совсем не ломаются, и по этому, не пользуются спросом. Передние тормозные колодки живут до 30 — 40 тыс. км, задние 50-60 тыс. км. Регулятор давления топлива является частью топливной рампы или расположен на корпусе ТНВД. Клапан на насосе располагается после выпускного штуцера подачи топлива в рампу и отводит часть топлива в линию обратки.

Похожие записи: