Передний привод автомобилей схема работы

передний привод автомобилей схема работы
Первый по-настоящему массовый британский переднеприводный автомобиль появился лишь в 1959 году, зато его ждал громкий коммерческий успех. Постоянный полный привод в автомобилестроении до сих пор используется, хотя в последнее время эту систему постепенно вытесняет полный привод по требованию, о котором речь пойдет дальше. Это произойдет не только при установившемся равномерном движении, но и при срабатывании антиблокировочной системы и системы динамической стабилизации. Здесь же VDC предлагает три разные комбинации работы системы стабилизации, противопробуксовки, АБС, для соответствия различным дорожным условиям. Если скорость падает ниже 22 км/ч он вновь включается автоматически.


Как и создатели «Олвиса», конструкторы «Миллера» были ограничены в выборе конструкции ШРУСов патентным правом. Двигатель располагался у них под высоким сиденьем водителя и приводил задние колёса при помощи цепи. Принцип работы тормозной системы Принцип работы тормозной системы рассмотрен на примере гидравлической рабочей системы. Чтобы побороть их асинхронность, внешний шарнир полуоси представлял собой скользящий шарнир типа «колокол» (как внутренний шарнир полуоси ЗАЗ-965), геометрический центр которого совпадал с осью вращения шкворня. Есть лишь нюансы в управлении, зная и отрабатывая которые, водитель может не только двигаться безопасно, но и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль братьев Грэф (Gräf & Stift, Австро-Венгрия, 1897 год) имел привод на передние колёса при помощи обычных карданных шарниров, по одному на каждую полуось. Скользко! Поэтому никаких оснований для того, чтобы назвать автомобиль с задней ведущей осью «опасным», или «сложным в управлении», нет. Следует отметить, что вариант автомобилей с задним приводом считается классическим, и трансмиссия в данном случае более проста по своей конструкции и в эксплуатации.

Похожие записи: