Схема подключения патрубков отопителя м-2141

схема подключения патрубков отопителя м-2141
При необходимости можно установить краны для удаления воздуха из системы.Перед первым запуском отопителя или после обновления охлаждающей жидкости следует тщательно удалить воздух из системы охлаждения. Доступ к креплению силового агрегата ничем не затруднён. Нормальный клапан не должен пропускать бензин в закрытом положении. Кроме того, было очевидно, что освоить на модернизированном производстве совершенно новую модель нереально — не хватит ни времени, ни средств.


Открыть воздушную и дроссельные заслонки карбюратора и несколько раз провернуть коленчатый вал, продув цилиндры.Двигатель тяжело заводится, горячий – не заводитсяНеисправности системы зажиганияУстановлено позднее зажигание. Снежного инея внутри моторедуктора не образуется, поскольку применяются только пластиковые шестеренки. К слову сказать, этот же моторедуктор используется в приводе жалюзи, а там усилие на открытие гораздо больше. Отсоединить топливопровод от выходного штуцера бензонасоса и с помощью рычага ручной подкачки проверить выход топлива.Неисправности системы зажиганияПерепутаны местами провода высокого напряжения. Ручные рычаги тормоза и сцепления находились по обе стороны от рулевого колеса. Масляные подогреватели имеют меньшую мощность подогрева (250 Вт) для сохранения присадок масла.

После всех этих замен и доработок автомобиль и мне, и пассажирам очень нравится. На самодельной панели приборов разместились современный щиток от «Газели» и клавишные переключатели. В теплом зимой салоне с удобными креслами пассажиры чувствуют себя как в хорошем автобусе. Заменить вкладыши в коленных и шатунных подшипниках, а на автомобилях «Волга» также и втулки распределительного вала.Внезапно исчезло давление маслаКонтрольная лампа давления масла не горит после включения зажигания. Вращением коленчатого вала добиться совпадения меток для установки момента зажигания в такте сжатия по свече первого цилиндра и по бегунку, обращенному к ней. При наружной температуре 0 °C время подогрева составит 1 ч 15 мин (75 мин), а подогреватель будет подключен к сети в 06:45. При температуре, равной или ниже -15 °C, длительность подогрева будет постоянна и равна уже 3 часам. Обратите внимание, что величина частичной мощности зависит от вида топлива (для дизельного топлива она выше). В зависимости от используемого режима меняется и потребление электроэнергии, что весьма существенно. Чем больше ее объем, тем большей мощности может потребоваться подогреватель.

Похожие записи: