Схема анализа занятия

схема анализа занятия
Предлагаем вопросы, которые помогут учителю любого предмета провести самоанализ урока.Примерная схема полного анализа урока (автор Кукушкин В.С.)1. Анализ цели урока. Действия, направленные на развитие умений самооценки и самоконтроля учащихся. 7 Психологические моменты в организации урока Принимает ли учитель во внимание уровень знаний каждого отдельного учащегося и его способности к обучению? Кто принял на себя ответственность за организацию, поря¬док и дисциплину.- Какова организационная структура урока, можно ли вы¬делить этапы урока на пути движения учащихся к цели.


Оценивается занятие в зависимости от того, что преобладает. В данном случае это просто «разбор» занятия на элементы без установления взаимодействия между ними, он отрывает анализ от синтеза. Например: Вариант 1. Каковы педагогический замысел и методическая цель учебного занятия? Стр. 55 Результаты наблюдений и анализа занятий студент регистрирует в тетради для лабораторных занятий в следующем порядке: Дата и время наблюдения (начало, конец), средняя, старшая, подготовительная к школе группа №___ для заикающихся детей. Обеспечение положительного эмоционального фона в процессе занятия и интереса детей к заданиям. Способствуют ли они достижению цели занятия и развитию интеллекта учащихся?

Рефлексия студента — это осмысление им собственной учебной дея­тельности. Методы и приёмы, используемые на отдельных этапах, их соответствие целям занятия (урока). Разнообразие, взаимосвязь, обоснованность методов и приёмов обучения. Анализ осуществления этих учебно-воспитательных моментов (анализ взаимодействия их составляющих) дает возмож¬ность субъекту анализа выйти на причину появления факторов.4. Определяете силу их влияния на формирование конечного результата и на появление разрыва между ним и целью урока. Содержание этапов, подготовка детей к переходу от одного этапа к другому.

Похожие записи: