Структурная схема производства клиновых ремней

структурная схема производства клиновых ремней
Компрессор должен быть размещен на ровной горизонтальной поверхности в просторном, хорошо проветриваемом помещении, защищенном от дождя и замерзания. Расчет зубчатого редуктора состоит из расчета его элементов – передач, валов, шпонок, подшипников. Генератор. Автомоби́льный генера́тор — устройство, обеспечивающее преобразование механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую. Наличие клиноременной передачи предохраняет механизмы коробки скоростей и шпиндельной бабки от динамических ударов при пуске, реверсировании и торможении. Поэтому в этих редукторах следует приме­нять жесткие валы.


Питающий цилиндр 4 приварен к нижнему конусу 3 воронки. К его нижней части примыкает распределительный диск 5, подвешенный к конусу на трех пружинах 12. Натяжение пружин отрегулировано так, чтобы при отсутствии зерна обеспечивалось прижатие диска к цилиндру. Реле-регулятор состоит из трёх электромагнитных реле: 1. Стабилизатор напряжения (на электрических схемах сокращённо обозначается СН) уменьшает магнитный поток в обмотке возбуждения (на статоре); обмотка реле включена последовательно с обмоткой возбуждения. Редуктор, спроектированный по развернутой схеме, получается удлиненной формы. Для повышения трения между дисками рабочие поверхности одной из групп дисков покрывают специальным фрикционным материалом. При смещении шестерни влево вал X получает вращение от блока шестерен Б4, минуя паразитную шестерню 222. Здесь и в дальнейшем при описании кинематических схем диаметры шкивов в мм и числа зубьев колес будут обозначаться цифрами, выражающими указанные величины. Горизонтальная обоечная машина РЗ-БГО-6 (рис.) состоит из приемного устройства, корпуса 1, бичевого ротора, сетчатого цилиндра, привода, выпускных устройств и станины.

Приводные ремни натягиваются поворотом плиты, положение которой фиксируется двумя откидными натяжными болтами с гайками. Материалом служит сталь (в том числе легированная термообработанная) и алюминиевые сплавы. Для обеспечения мощности без повышения потребляемого тока используется повышенное напряжение бортовой сети — 24 Вольта. Масло забрасывается в лотки, укрепленные на корпусе сверху. Из лотка по трубкам масло попадает в необходимые места смазки.

Похожие записи: