Схема перестановки колес на камазе

схема перестановки колес на камазе
Рассмотрим работу подвески КамАЗ- 4326 VK на примере небольшого прыжка с отрывом всех четырех колес. Формально это забота о качестве ввозимой техники, чтобы не завозили откровенно старые машины, но реально это постановление перекрывает доступ на наш рынок недорогим грузовым автомобилям, которые по цене оказывались часто ниже новых отечественных автомобилей того же класса. Применение уширенных лент позволило снизить значения удельного давления на грунт.


Сначала пытаемся расшатать его руками: беремся с противоположных точек (слева и справа или сверху и снизу), одной рукой тянем, другой толкаем и наоборот. Шины на передней оси автомобиля по выполняемым задачам существенно отличаются от шин на задней оси. Схема с опущенными направляющими колёсами обеспечивает снижение удельного давления на грунт без увеличения длины кузова. После устранения дисбаланса колеса грузы должны быть правильно установлены и закреплены на своих местах. Паз на одном из концов замочного кольца служит для изъятия кольца из замочной канавки обода. Учёт этих моментов предопределил создание шарнирного соединения траков с использованием шарнира закрытого типа.

Для борьбы с песком фильтрующего элемента такого размера по идее хватать не должно, но разработчики применили ноу-хау в виде сменного чулка-пылеотбойника, позволяющего эффективно бороться с мелкими частицами во всасываемом воздухе. После контакта колеса с опорой (грунтом) надо поворотом накидного ключа в сторону подъема затормозить лебедку (зажать тормозной механизм). Во время проведения всей операции подъема—опускания колеса правая рука исполнителя должна постоянно находиться на ключе, удерживая его на гайке. Пока что мосты Sisu имеют много плюсов, но есть и минусы. Значительные динамические нагрузки при колебаниях могут привести к разрушению гусеничных лент, особенно при больших износах пальцев и проушин траков. Для облегчения работы водителя (снижения физической нагрузки) при установке запасного колеса предусмотрена переносная лебедка. Умножая массу груза (г) на плечо, определяют фактический дисбаланс колеса в сборе с шиной.

Похожие записи: