Ваз 2110 схема

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления! Следите, чтобы не была повреждена плата, от которой, собственно и зависит бесперебойное считывание информации с вашего ВАЗ 2110, и предоставление ее вам через все те датчики и приспособления, которые вы всегда видите перед собой. Этот режим является режимом «замкнутой петли». В режиме «замкнутой петли» контроллер рассчитывает длительность импульса впрыска по данным тех же датчиков, что и для режима «разомкнутой петли» и дополнительно использует сигнал с датчика концентрации кислорода. Отказ датчика — остановка двигателя. В лучшем случае ограничение оборотов двигателя в районе 3500 — 5000 об/мин.

Смотри также как ремонтировать эту печку Нашли ошибку? Применение каталитического нейтрализатора дает значительное снижение выбросов углеводородов, окиси углерода и окислов азота с отработавшими газами при условии точного управления процессом сгорания в двигателе. Амплитуда и частота сигнала переменного тока ДД зависят от уровня детонации.
Датчик детонации, рис. Б, (широкополосный) пьезокерамического типа устанавливается на блоке двигателя. Во время работы двигателя датчик генерирует сигнал напряжения переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от частоты и амплитуды вибрации той части двигателя, на которой установлен датчик. Все датчики ВАЗ-2112, их расположение и внешность будут показаны на фото. Контроллер посылает на датчик скорости опорное напряжение 12В. Датчик скорости выдает на контроллер импульсный сигнал, частота которого зависит от скорости движения автомобиля. Можно отключить все датчики, кроме ДПКВ, и это не приведёт к прекращению работы двигателя. Штекеры 2,3,8,9 в колодке Х2 являются выводами спидометра 14. Схема системы управления электромагнитным клапаном карбюратора1 — выключатель зажигания; 2 — катушка зажигания; 3 — блок управления; 4 — электромагнитный клапан; 5 — концевой выключатель карбюратора; А — к источникам питания.

Похожие записи: