Схема безконтактного зажигания на ява 6 вольт

схема безконтактного зажигания на ява 6 вольт
Тонким сверлом просверлите отверстия на месте где ранее были заклепки. С большим трудом , но это удается сделать. Нашел старое сообщение от HarryGolf, где указана разводка всех нужных контактов в блоке реле. Значит насчет прогиба — нажимаешь большим пальцем — не очень сильно и ремень должен прогнуться. На новом ремне прогиб меньше — на старом больше. Бывают искровые, дуговые, накаливания, каталитические, полупроводниковые поверхностного разряда, плазменные воспламенители и др. В бензиновых двигателях внутреннего сгорания используются искровые свечи.


Наживляем три болта с головками на 13. Надеваем мощный провод, шайбу, гайку. Однако «Ш-62» отличались ненадёжностью коммутаторов и блока шестерен. Пропилить надо неглубоко, чтобы можно было просунуть край отвертки или чего ни будь другого и начать отгибать завальцовку по кругу. Однако воспламенение может и не произойти, я не беру сейчас варианты с неисправностью системы зажигания, просто выставлен — не правильный зазор.

Обычно это пистоны с контрольными штифтами и 3 винта. Ремень становитс жестким и все-равно будет скользить как ни затягивай. Я один раз из-за этого генератр перебирал. Отрезаем провод нужного размера, зачищаем кончики, и их тоже облужаем. При переоборудовании автомобиля под более дешевое альтернативное топливо — сжиженный и сжатый газ (LPG, CNG), искровой зазор следует уменьшить из-за большего пробивного напряжения, чем у бензиновой смеси. Зачастую из-за этого пробивает изолятор нижнего контакта, все дело в том — что искра старается найти кротчайший путь между электродами.

Похожие записи: