Схема подключения реле стартера lanos

схема подключения реле стартера lanos
Чтобы увидеть положение заслонки во входном патрубке карбюратора, надо снять воздушный фильтр. Если лампочка не горит, значит, маленький зазор и контакты не размыкаются. Снять пробку бензобака и при помощи насоса для накачки шин продуть отсоединенный от бензонасоса шланг – топливопровод. Зачем? Это станет ясно при дальнейшем прочтении статьи.


Попавший в поплавок бензин выдувают и пропаивают мягким припоем. Подключить контрольную лампу к «массе» и к клемме низкого напряжения распределителя зажигания. Место установки должно не допускать попадания влаги на выводы конденсатора во время движения автомобиля. Корпус втягивающего реле представляет собой чашку с изоляционного материала, в которую вдавлены два контакта с нарезанной резьбой (к ней, гайками крепятся клеммы). Обычно, между контактами, на внешней части крышки, расположен бортик, который не допускает короткого замыкания. Пока вал двигателя не вращается, на базу транзистора не поступают открывающие импульсы управления, и он закрыт, ток дальше не течет. В применяемых в настоящее время схемах зажигания автомобилей, элементов начерченных синим цветом (диод VD1 и конденсатор С1) нет. Изменить гайками 1 (рис. 22) положение наконечника оболочки троса 3 в кронштейне 2 его крепления.

Эффективность работы схемы можно еще улучшить, если поставить дополнительно автомобильное реле, подключить его обмотку параллельно реле пуска стартера, а пару нормально замкнутых контактов параллельно диоду. Проверить тепловые зазоры в клапанах и отрегулировать их.Двигатель после выключения зажигания некоторое время продолжает кратковременно работать («дергается»)[3]Перегрев двигателяЗначительное повышение температуры при такте сжатия в камере сгорания. Наличие искры свидетельствует об исправности проводов.Проверить исправность свечей, вывернуть и осмотреть их. Осматриваем обмотку и коллектор якоря на предмет подгорания и обугливания. Установить поршень 1-го цилиндра двигателя в ВМТ, совместив риску шкива коленчатого вала с меткой на крышке привода распределительного вала (см. рис. 3).Установить октан-корректор в нулевое положение.

Похожие записи: