Гидравлическая схема подключения гидромоторов

гидравлическая схема подключения гидромоторов
Гидромотор может быть установлен в горизонтальном, вертикальном, а также в наклонном положениях. Сами же переключения режимов могут производиться — например, кнопочным пультом — без прекращения движения и в любой последовательности. Конструктивная схема многотактного аксиально-поршневого гидромотора с неподвижным валом представлена на рис. 12. Из линии высокого давления рабочая жидкость через систему распределения, расположенную в неподвижном валу, поступает в рабочую камеру. Моторы однократного действия – как правило, реверсивные и могут быть регулируемыми, а моторы двукратного действия всегда нерегулируемые и преимущественно нереверсивные. Кроме того, толкатели смазываются маслом, подводимым через вал гидромотора; масло из напорной плоскости для смазки не используется. Крайние выдвинутое и вдвинутое положения толкателей соответствуют положению их против перемычек, разделяющих полукольцевые пазы.


Бак, соединенный с атмосферой показывается на гидравлической схеме следующим образом. Под объемным гидромотором понимают в общем случае гидродвигатель, в котором энергия потока жидкости преобразуется в механическую энергию в процессе перемещения под действием сил давления рабочего элемента (поршня, пластины и др.) при заполнении жидкостью рабочей камеры. Она реализуется подключением или отключением рабочих камер с помощью специального распределителя, при этом отключенные рабочие камеры соединяются со сливом. Ограничение по скорости зависит от максимального рабочего объёма выбранного насоса, а так же от числа питаемых гидромоторов. Управление движением выходных звеньев гидродвигателей осуществляется либо с помощью регулирующей аппаратуры — дросселей, гидрораспределителей и др., либо путём изменения параметров самого гидродвигателя и/или насоса. Аккумуляторный гидропривод[править | править вики-текст] В аккумуляторном гидроприводе жидкость подаётся в гидролинию от заранее заряженного гидроаккумулятора.

Кроме того, автоматика такой подвески, взаимодействуя с центральным координационным блоком, при прохождении крутых поворотов или уклонов дороги, ограничивает допустимую скорость движения автомобиля в диапазоне, не допускающем его опрокидывания. Фирма Хонда после представления гидростатической трансмиссии в 2001 году для своей модели мотовездехода FourTrax Rubicon, анонсировала в 2005-м году мотоцикл Honda DN-01 с гидростатической трансмиссией, включающей насос и гидромотор. Кроме того для тяжелых рабочих машин, где требуется большое (10-16 кратное) изменение диапазона передаточного числа трансмиссий, используют и гидромотор, и гидронасос с регулируемыми рабочими объемами. Гидромоторы данного типа, как и насосы, могут быть однократного и двукратного действия. Крутящий момент, создаваемый гидромотором определяется по специальным диаграммам, имеющимся в документации на гидроагрегат. Это объясняется тем, что при одном и том же давлении нагрузки и скорости, в случае дроссельного управления, распределитель находится под большим перепадом, нежели при объёмном, а следовательно, рассеивает больше энергии.

Похожие записи: