Бмв е39 печка заслонки схема

бмв е39 печка заслонки схема
Когда запрашивается более высокая нагрузка, то ZWD и EDK взаимодействуют. Результат: легче набирает обороты, холостой ход не плавает, НЕТ МАСЛА В ГОФРЕ от замены до замены масла вообще! Для 100% гарантии необходимо менять впускной коллектор с грязными и изношенными вихрями. -отключение системы. Это то же, что и «майонез» на крышке маслозаливной горловины зимой.


Причины повышенного расхода на газе:Неисправны свечи или большой зазор между электродами. Иногда это помогает. У карбюраторных двигателей причиной «плавания» оборотов двигателя может быть неправильная регулировка какого-нибудь серводвигателя, который приоткрывает дроссельную заслонку в тех или иных случаях. Купленный очиститель EGR от Хадо какой-то маслянистый и визуально только грязь смывал, не трогая нагара. Взяли переменное сопротивление и подключили вместо датчика (гоняли его на разных режимах) все работает ок.

Вопрос: Машина не заводится, крутит впустую, искра есть (с катушки синяя, а вот свечу снимаешь с неё желтая бьёт). С утра приходишь, отлично схватывает, почти заводится, но не тут-то было и дальше уже просто крутит. Аварийный режим дроссельной заслонки Диагностические функции ЭБУ могут распознавать как электрические, так и механические неисправности дроссельной заслонки. В зависимости от характера неисправности загораются сигнальные лампы EML и Check Engine. Совет: Симптомы смерти турбины следующие: Гул, повышенный шум. Утром, на холодную, ждал того же геморра с заводкой. НО машинка завелась с пол-оборота, холостые стабильные, все работает!

Похожие записи: